Открыть спор на алиэкспресс

Китайский интернет -магазин Алиэкспресс — это китайский рынок (базар) продажи недорогих по цене товаров от различных продавцов. Данный сайт выступает посредником между нами покупателями и продавцами КНР и гарантом доставки товара.

В случае если Вам пришел:

  1. другой товар
  2. товар с браком
  3. товар не соответствующий описанию
  4. товар не доставлен и истекает срок доставки

Вы вправе открыть диспут (спор) и вернуть деньги!!!

В верхнем правом углу страницы заказа показан счетчик отсчета времени (вплоть до секунды), при бесплатной доставки -ChinePost Air как правило предоставляется 90 дней (3 месяца) для доставки товара, в отсальных случаях, где платные доставки срок прибытия товара намного меньше. Необходимо за 10 дней как минимум открыть диспут. Если вы не откроете диспут до этого срока, ваш заказ автоматически закроется, и деньги отправятся продавцу, без возможности предъявления претензий.

aliexpress-dispute-timer

Если вы не получили товар, получили другой товар – в разделе мои заказы жмите «Open Dispute» (открыть диспут). Если посылка не получена, то до её получения категорически НЕЛЬЗЯ выбирать частичный возврат (PARTIAL REFUND) при открытии диспута! Только полный возврат (FULL REFUND)!

диспут

 

В случае если товар прибыл с браком, либо не соответствует описанию (например по цвету либо форме) вежливостью тона китайского сайта считается предварительное списание с продавцом о возникшей проблеме, причиной такого получения заказа может быть ошибка штата, не зависящая от продавца. Если продавец признает факт недобросовестности и согласится на открытие спора, то значит 100% Вам одобрят диспут, так как за продавцом остается право отклонить спор.

При открытии спора предлагается предлагается предоставить доказательства- это могут быть фотографии посылки, почтового конверта, переписки с продавцом, видео бракованного товара и т.д.

Русский перевод открытия диспута на Aliexpress.

Вариант 1. Если товар получен получен покупателем:

спор 1

1. To start the dispute process, please tell us your problem:
(Чтобы начать диспут, расскажите о проблеме)

* 1. Did you receive your goods? (Вы получили свой товар?)
• Yes (да, получил)
• No (нет, не получил)

* 2. Select your problem from the options below:

(Выберите вашу проблему из списка)
• Different in color, size, design, or material
(Дефект в цвете, размере, дизайне или материале товара)
• Does not work properly
(Товар не работает или не работает как нужно)
• Poor quality
(Низкое качество товара, например черное пятно на одежде)
• Counterfeit
(товар является подделкой)

• The amount you received is less than you ordered
(Количество полученных товаров меньше чем вы оплатили)
• The package you received is empty
(Посылка пришла пустая)

• Product or packaging is damaged/broken
(Товар и/или упаковка физически повреждены)

• Order sent by incorrect logistics method
(Заказ был отправлен несоответствующей транспортной компанией)

2. Please tell us your solution:
(Пожалуйста предложите ваш вариан решения проблемы)

Order Total: US $ 8.10
(Сумма вашего заказа: US $ 8.10)

* Your Refund Request:
(Ваше требование по возмещению средств)

You can ask a refund as high as:US $ 8.10

(Вы можете потребовать возврат суммы вплоть до US $ 8.10 )

• Full refund
(Полный возврат средств)
• Partial refund-amount requested: USD $
(Частичный возврат средств)

* Do you want to ship the goods back:
(Хотите ли вы отправить товары обратно продавцу?)
• Yes (Да)
• No (Нет)

* Please write your request detail:
(Пожалуйста сообщите дополнительную информацию по диспуту)

Please provide clear reasons for your refund (between 4 – 512 characters)
(Пожалуйста чётко и понятно сформулируйте причины, по которым вы хотите получить денежное возмещение)

*Please Upload Attachments:
(Пожалуйста загрузите доказательства -фотографию, копию переписки с продавцом или любую другую информацию.)
Add Attachments (приложить файлы)

You can upload your evidence such as photos,communication records or any other information here, it supports jpg,jpeg,bmp,gif,png, but if you want to upload a video or the file is bigger than 2MB, please upload to www.mediafire.com.
(Поддерживаются файлы формата jpg,jpeg,bmp,gif,png, но если вы хотите загрузить видео или любой другой файл размером более 2 мегабайт загрузите его на www.mediafire.com и приложите ссылку на него в данном диспуте)

Вариант 2. Если товар НЕ получен получен покупателем:
спор 2

1. To start the dispute process, please tell us your problem:
(Чтобы начать диспут, расскажите о проблеме)

* 1. Did you receive your goods? (Вы получили свой товар?)
• Yes (да, получил)
• No (нет, не получил)

* 2. Select your problem from the options below:
(Выберите вашу проблему из списка)

• Package is still in transit, but very slow
(Заказ всё ещё в пути, но идёт очень медленно)
• Package was returned to seller by shipping company
(Заказ был возвращен продавцу транспортной компанией)
• No tracking information
(Нет информации о движении посылки по трек-номеру)

• The customs duty is too high, so I don’t want to pay
(Таможенная пошлина слишком велика для меня, поэтому я не хочу платить пошлину)
• I am not able to provide the certification, license or permit required by the customs, so I am not able to import
(Я не могу предоставит таможне требуемые сертификаты, лицензии и т.п., поэтому я не могу растаможить и получить товар)

• Customs is holding the package
(Товар задержан таможенной службой)

• Package sent to a wrong address
(Продавец отправил товар по неправильному почтовому адресу)

Please tell us your solution:
(Пожалуйста предложите ваш вариан решения проблемы)

Order Total: US $  8.10
(Сумма вашего заказа: US $ 8.10  )

* Your Refund Request:

(Ваше требование по возмещению средств)

You can ask a refund as high as:US $  8.10
(Вы можете потребовать возврат суммы вплоть до US $ 8.10 )

• Full refund
(Полный возврат средств)
• Partial refund-amount requested: USD $
(Частичный возврат средств)

* Do you want to ship the goods back:
(Хотите ли вы отправить товары обратно продавцу?)
• Yes (Да)
• No (Нет)

Please confirm the return address and return shipping costs with the seller before you return goods. Note that some sellers require the buyer to pay for return shipping costs.
(Пожалуйста согласуйте адрес возврата товара и стоимость отправки товара с продавцом, перед отправкой товара обратно. Обратите внимание что некоторые продавцы требуют отправить товар обратно за счёт покупателя.)

* Please write your request detail:
(Пожалуйста сообщите дополнительную информацию по диспуту, если требуется)

Please provide clear reasons for your refund (between 4 – 512 characters)
(Пожалуйста чётко и понятно сформулируйте причины, по которым вы хотите получить денежное возмещение)

*Please Upload Attachments:
(Пожалуйста загрузите доказательства- фотографию, копию переписки с продавцом или любую другую информацию.)
Add Attachments (приложить файлы)

You can upload your evidence such as photos,communication records or any other information here, it supports jpg,jpeg,bmp,gif,png, but if you want to upload a video or the file is bigger than 2MB, please upload to www.mediafire.com.
(Поддерживаются файлы формата jpg,jpeg,bmp,gif,png, но если вы хотите загрузить видео или любой другой файл размером более 2 мегабайт загрузите его на www.mediafire.com и приложите ссылку на него в данном диспуте).

 

Если вы не закрыли диспут за 16 дней, он будет автоматически переведён в жалобу.

Если в процессе диспута проблема не решена, вы можете перевести диспут в жалобу (Claim) в срок от 4 до 15 дня от даты открытия диспута.

Ни в коем случае не нажимайте кнопку «Confirm Order Received» подтверждаю доставку товара, иначе вы подтвердите что получили товар надлежащего качества и не сможете открыть спор.
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
[email protected]
[email protected]
[email protected]

После того как Вам одобрят спор, деньги будут возращены на карту/кошелек в долларах автоматически и придет письмо на электронный адрес с указанием одобрения спора.

Если Вам требуется помощь пишите мне, я помогу Вам открыть спор и вернуть деньги!!!!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *